2016 m. sausio 2 d., šeštadienis

Gifts and postcards from friends

*

Спасибо большое Ирина


*

спасибо Олеся, обнимаю


*

thanks Marti


*

спасибо Людмила (Lu)


*

thanks Loredana


*

thanks Lynda


*

thanks Hilda


*

ačiū / thank you / спасибо

Алла * Julija * Юля * Nina * Татьяна * June * Лена * Vilma * Mavi * Антонина * Оля


*

16 komentarų:

  1. Glad you liked the snowman. hugs and happy new year

    AtsakytiPanaikinti
  2. Довиле, очень рада была с тобой встретиться! Спасибо тебе дорогая за дружбу! И поздравляю с подарочками и открытками!

    AtsakytiPanaikinti
  3. Doviliuk, моя дорогая, солнечная! С Новым годом!!! Пусть беды и горести уйдут навсегда, а в доме поселится радость и счастье! Пусть исполнятся самые заветные мечты! Dovilyte, обнимаю тебя крепко! Спасибо за дружбу и встречи!!!

    AtsakytiPanaikinti
  4. Довиле, дорогая, от всей души поздравляю тебя с Новым годом! Здоровья, радости, тепла и всех благ! Всего самого-самого доброго!!!

    AtsakytiPanaikinti
  5. Поздравляю!!!! Прекрасные подарки, жаль моя открыточка не успела еще прилететь)))))

    AtsakytiPanaikinti
  6. Kiek šilumos ir gėrio.. Tegu ir lydi visus metus!

    AtsakytiPanaikinti
  7. Довиле, пусть всегда будет много друзей, приятных весточек и подарков! Поздравляю!

    AtsakytiPanaikinti
  8. Довиле, с праздником! Душевные подарки и прекрасные фотографии.

    AtsakytiPanaikinti
  9. Довиле, еще раз с праздником! Много-много счастья и тепла, добрых друзей и любви!

    AtsakytiPanaikinti
  10. С чудесными подарками))

    AtsakytiPanaikinti
  11. Довиле, чудесно! С Новым Годом и Рождеством!

    AtsakytiPanaikinti
  12. Dear Dovilé,
    above all: thank you for your wonderful Christmas card.
    And I am happy my card reached you right in time!

    Have a wonderful year 2016!

    Hugs
    Hilda

    AtsakytiPanaikinti
  13. У всех нас разные истории жизни. у них были взлеты и падения, но я был более опустошен, когда мой жених, с которым мы встречаемся в течение 5 лет, сказал, что мы должны прекратить наши отношения, я не испытывал той боли, которую я испытал в тот день в своей жизни. Я спросил, что я сделал не так, но он сказал, что устал, после 3 месяцев разлуки я наткнулся на свидетельство женщины, которая хорошо рассказывала о докторе ИЯЯ, заклинателе, который помог многим людям восстановить мир и любовь в их доме. действительно люблю своего мужчину и хочу, чтобы он вернулся в мою жизнь, поэтому я обратился к доктору IYAYA и объяснил себя, после некоторых консультаций мне сказали, в чем проблема и что делать, чтобы восстановить мои отношения, я выполнил все, что от меня просили, и после заклинание было сделано, мой жених связался со мной, и теперь мы счастливы в браке. Если вам нужна помощь настоящего заклинателя, вы можете положиться на доктора ИЯЯ, и я верю, что у вас будет причина снова улыбнуться. он также может помочь вам написать ему по электронной почте doctoriyaya@gmail.com или отправить его в WhatsApp по телефону +2349055785722 ?? посетите его веб-сайт, вы можете найти там свое решение www.https: //dr-iyaya-herbal-remedy.webnode.com

    AtsakytiPanaikinti

Ačiū, kad užsukai:) nesivaržyk parašyk
Dovilė

Thanks for stopping by!
Please feel free to leave a comment here.
Dovilė, Lithuania

Merci pour s'arrêter près ! Sentez-vous svp libre pour laisser un commentaire ici.
Dovilė, Lithuanie

Спасибо что заглянули, очень рада если вы оставите комментарий:)
Довиле, Литва

Pastaba: tik šio tinklaraščio narys gali skelbti komentarus.

Tinklaraščio archyvas